Articles

23
Dec
Published Date
Written by Super User
Hits: 3435
Category: Новости

В наше время значение самосвалов в строительной индустрии трудно переоценить. Данную технику 

используют для перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов разных видов, к примеру, для 

транспортировки сыпучих, навалочных или других грузов, пригодных для такой выгрузки, которая 

производится при помощи опрокидывания кузова.

Итак, самосвал — это грузовая саморазгружающаяся машина, полуприцеп или прицеп с кузовом, с 

принудительной разгрузкой или механически наклоняемым кузовом для выгрузки груза. Также есть модели 

самосвалов, для выгрузки которых используется наклон всей машины посредством телескопических 

подъемников.

Самосвалы классифицируются:

по типу кузова (бункер, съезжающий бункер, платформа, съезжающая платформа);

по направлению выгрузки (назад, вбок);

по типу выгрузки (принудительной и наклоном).

Исходя из наружных габаритов и параметров осевой нагрузки можно выделить такие виды самосвалов:

дорожные самосвалы;

карьерные самосвалы (внедорожные);

шарнирно сочлененные самосвалы.

Дорожные самосвалы применяют в строительстве, коммунальном хозяйстве, при добыче природных богатств. 

Грузоподъемность подобной техники составляет от 20 до 40 т. Как правило, количество осей от 2-х до 4

-х. Но можно встретить и 5-ти осные самосвалы. В свой черед их квалифицируют по таким признакам как: 

наклон кузова (задний, боковой или универсальный), грузоподъемность, количество осей, индивидуальные 

технические характеристики для определенных видов работ.

Карьерные самосвалы применяют в горнодобывающей индустрии, при разработке и добыче природных 

богатств. Объем кузова таких гигантов составляет от 20 до 220 куб метра, а грузоподъемность может 

быть от 30 до 363 т. Подобные сверхтяжелые самосвалы предназначены для транспортировки кусковых или 

сыпучих пород из карьеров, а также для строительства больших объектов (плотин, дамб).

Шарнирно сочлененные самосвалы используются на карьерных и строительных работах, там где требуется 

повышенная проходимость и маневренность. Наклонная задняя рама, независимая передняя подвеска и 

двухмостовая шарнирная система сочленения обеспечивают отличную проходимость в условиях бездорожья. К 

тому же шарнирные самосвалы имеют хорошую маневренность в замкнутом пространстве.

Несмотря на то, что грузоподъёмность самосвала меньше, чем у грузовика с фиксированной грузовой 

платформой, он выгоднее из-за сокращения времени на разгрузку.

Звоните нам по тел (8482) 299-300, (8482) 399-400. Ждем вас!